POS-материалы

POS-материалы (POS materials, point of sales) — это вид рекламной продукции, задача которой является стимулирование сбыта непосредственно в местах продаж. POS-материалы — это эффективный инструмент маркетинга, который выгодно выделяет рекламируемый продукт среди конкурентов.

POS-материалы широко применяются в привлечении клиентов для совершения целевого действия (продажа, заказ) и данный инструмент рекламы отлично справляется со своей задачей, ведь вариантов производства POS-материалов бесчисленное множество. Самые распространенные материалы для производства POSM-продукции: пластик ПВХ и ПЭТ, меаллизированный картон, акрил, бумага, лентикулярный пластик, микрогофрокартон и многое другое.




Воблер

Рекламный воблер — это полиграфический элемент или ценник, один из видов рекламних материалов нестандартной формы на эластичной «ножке». Они размещаются в прикассовых зонах торговых точек или рядом со стендами рекламируемого продукта.

Важным преимуществом воблера как рекламного носителя, это неограниченная возможность выбора оригинальных дизайнерских решений. Воблер привлекает внимание покупателя, выделяя товар из общей массы товаров конкурентов и занимая при этом очень мало места. 

Так как покупка потребителями в большинстве случаев совершается спонтанно, такие рекламные материалы как воблеры (с логотипом компании или реалистичным изображением конкретного товара), могут во много раз повысить продажи и узнаваемость бренда.




Шелфтокеры – это один из наиболее распостраненных видов POS-материалов, небольшие рекламные элементы из пластика, которые крепятся к полкам в местах продажи и своим ярким, неординарным дизайном привлекают внимание покупателей, зрительно выделяя продукцию торговой марки среди конкурентов.

Шелфтокер – это небольшая прямоугольная пластиковая полоска на внутренюю часть которой может наноситься двусторонний скотч для крепежа, а вторая (лицевая) часть заполняется информацией о предлагаемой продукции. На шелфтокерах указывают название товара, логотип производителя, короткий рекламный слоган или другую информацию, способную смотивировать покупателя к действию. Изготовление шелфтокеров — наша специализация.

Основной задачей шелфтокера есть привлечение внимания потенциального покупателя к товару компании. Среди других функций шелфтокеров — информирование потребителя о стоимости товара, формирование дополнительной мотивации к покупке и повышение уровня интереса к товару в местах продаж. Задача шелфтокера как рекламного материала — моментально овладеть вниманием проходящего покупателя и кратко донести преимущество от совершения покупки товара.



Стопперы — это вид рекламной конструкции, который побуждает покупателя остановиться и обратить дополнительное внимание к рекламируемому товару.


Сегодня рекламные стопперы используются в магазинах, супермаркетах, на выставках и презентациях, а так же для оформления витрин в местах продаж. Часто стопперы используются для выделения определенных товаров на торговых полках среди конкурентов – размещая конструкции в начале и в конце выкладки, стопперы визуально отделяют рекламируемый товар.


Рекламный стоппер представляет собой баннерную плоскость, что устанавливается вертикально, перпендикулярно к торговой полке. Так же стопперы могут крепиться на витрину или стену торгового зала (в помещении) или к другим плоскостям торговых точек со стороны улицы.

Для того, что бы привлечь внимание и остановить проходящего мимо покупателя, в дизайне стоппера рекомендовано использовать яркие цвета и качественные, «цепляющие» изображения в сочетании с необычными формами высечки рекламного полотна.







Стриплента (стрипхолдер, торговая лента, стрип лента, страйп лента) – это пластиковая полоска листового материала с прорезями для крепления различной продукции. Лента крепится на стеллаже, стене, в помещении супермаркета, магазина, возможно в прикассовой зоне е лента с различными вариантами креплений («язычков»), на которой размещается пакетированная продукция: сухарики, семечки, снеки, чипсы, кондитерские изделия и т.д.).

Стриплента может быть как с полной запечаткой, так и только с цветным "топером" - на это место наносится логотип компании-производителя продукции. Цвет и форма стрипленты могут быть разными, в зависимости от предпочтений заказчика. Топер обычно в два раза шире ленты. Изображение наносится на стрипленты методом шелкографии или уф печати по пластику.